четверг, 27 апреля 2017 г.

Блоки Дьенеша "Путешествие колобка"



Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.
Тема: «Путешествие колобка».


Конспект занятия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «детский сад  № 422  г. Челябинска».







Конспект:
Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.


Тема: «Путешествие колобка».


Педагог-психолог Путилова М.Б.









Челябинск 2017 год.

Педагог – психолог  высшей категории
Путилова Марина Борисовна


Конспект:
Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.


Тема: «Путешествие колобка».
Цель: Обогащение восприятия мира и развитие логического мышления ребенка.

Задачи:      Образовательные
-Продолжать обучать умению сравнивать, обобщать и анализировать.
          Коррекционные
- Развивать перцептивные способности.
          Развивающие
- Развивать внимание, слуховую и зрительную память, воображение.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к работе в микро группе.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, фонограмма, наборы блоков Дьенеша, набор настольного театра «Колобок»

Деятельность педагога
Схема
организации
Слайды
Виды работы на ИД

Деятельность детей
Оргмомент
-Узнаете сказочного героя?
К нам в гости из сказки пришёл Колобок.
Он зовет нас, присоединится  к нему в путешествии.
Видеоролик «песенка колобка» Симбирская сказка (Гора самоцветов)

-Слушают сказочную историю, стоя у доски.



                                       



Основная часть
Задание №1:
построить дорожку так, что бы рядом  оказались блоки определенного цвета.
(К,Ж,С)
Задание №2
построить дорожку так, что бы рядом  оказались блоки: две большие потом две маленькие.

Задание №3
построить дорожку так, что бы рядом  оказались блоки: два толстых и один тонкий


Задание №4
построить дорожку так, что бы рядом  оказались блоки определенной формы: квадрат, круг, прямоугольник и треугольник.





















 



                         

















-Подходят к столу №1.
Встречают Зайчика. Он задает задание.




- Подходят к столу №2.
Встречают Волка. Он задает задание.





- Подходят к столу №3.
Встречают Медведя. Он задает задание.





- Подходят к столу №4.
Встречают Лису. Она задает задание.

Итог:
Колобок благодарит детей.
-За что нас благодарит колобок? (вспоминаем задания и как с ними справились)
-Колобок дарит на память наклейки детям и отправляется дальше путешествовать.














-Дети отходят от столов.
-Отвечают на вопросы.












Комментариев нет:

Отправить комментарий